Гладиатор и Владыка вытеснили одичалых с юга. Император Кью теснит их на западе. Единственное место куда они могут податься это дикий север. Что они и сделали. А найдя там темного рыцаря Oleg_Zap на славу им поужинали )

А у варваров сегодня трагический день =( Подосланный Императором Ассасин нашел последних Прекрасных и перебил их. Чудом самой Нимфе удалось скрыться.

Сегодня Gladius занял Предел (он же Форт Март). Владыка решил поинтересоваться у Гладиатора с какой целью он так близко подошел к зеленым землям. Оказалось что Gladius не имеет ничего общего с Гладиатором )) Это новый искатель приключений пришедший с красных земель. Gladius не стал претендовать на зверя сидящего у него под носом. Который очень был нужен Владыке. В ответ Владыка предложил Гладиусу лечебное зелье 8 уровня.


QupetUnge

]
Я словно природная стихия, несущая разрушение… и смерть. Я — тьма, которую невозможно обуздать и покорить. Я -… Император Кью!

Захваченную жилу Кью решил переименовать в Анвиль, в честь города, который он некогда посетил будучи еще римлянином. В Обливионе все шло своим чередом, воины, разгромившие Прекрасных обучали других воинов. Несколько караванов по нескольку ручных медведей добывали еду с подножия Обливиона, а так же они перехватывали слабые отряды одичалых. Иногда попадались кандалы и удалось пленить двоих нелюдей, они прибыли в город и Кью сделал их своими жителями, он приказал им обучаться в монетном дворе на торговцев.

Вскоре торговцы начали очень упорно продавать природные ресурсы Обливиона, Император не уследил и огромные горы, на которых величественно стоял Обливон, стали пустошью… Однако, ресурсы принесли золото, поэтому Кью приказал торговцам направиться в монетный двор, и чеканить из полученного золота монеты.

Однажды проснувшись утром, Кью неожиданно вспомнил про то, как нещадно опустошал Белогривый западные земли, и как после этого мечтал Кью создать собственную промышленную империю… Теперь кайзер владеет всем наследием Белогривого, так почему бы воспользоваться пустующими шахтами и рудниками?
Кью позвал к себе одного из воинов:
-«Принеси мне немного вина из погреба.»
-«Да, мой император» — ответил воин и отправился выполнять поручение.
После того как приказ был выполнен, Кью налил в бокал вина и откинулся на спинку трона. Он был воином, убийцей, вором и захватчиком, но в роли градостроителя он еще не был. Что же, настало время проявить себя как управляющего, ведь все величайшие императоры занимались строительством.
Император подошел к широкому окну и оглядел окрестности: Под самим городом находились холмы, с них можно было добыть глину, а глина нужна для кирпичей, а кирпичи для постройки военных зданий. По большей части, на западе находились равнины, так как Белогривый некогда жестоко опустошал нынешние земли. Однако, на равнинах были рынки, на которых можно было продавать природные ресурсы провинции за золото.
Кью отошел от окна и задумался, держа бокал в руке. Сеггир обещал ему всячески мешать в добыче, поэтому нужна была охрана, впрочем совсем маленькая.
Владыка в то время создавал с нуля новый город в лесу у подножия аренских гор. ЦарьГрад развивался быстрыми темпами, при этом, Владыка записывал все свои действия в дневник, который позже он отдаст новичкам. Владыка и дал пару советом по начинанию градостроительной карьеры императора.

Кайзер вышел на балкон и обратился к воинам:
«Гвардейцы, никому не секрет, что вы — величайшие воины, и именно мы правим миром. После победы над Нимфой, сильных врагов не осталось, поэтому я затеял опустошение окрестных земель, как некогда делал Белогривый. Мне нужно 50 человек, которые будут разделены на 5 групп по 10 человек» — 50 элитных воинов, которые ничем не занимались, выступили вперед и встали по 10 человек в 5 колонн -«Отлично. Вы, вы и вы(он показал на три группы) отправитесь добывать глину в холмах, которые находятся под этим городом. А оставшиеся должны будут идти и вырубать лес.» — Воины взбодрились и слышались шепотки, другие стали собираться в поход -«Помните, как хорошо мы некогда устроились на варварской земле? И как подло оттуда нас выгнала Нимфа? Теперь никто не посмеет нас выгнать, и вскоре, и люди, и природа, встанет перед нами на колени!»

Следующие дни проходили так же как и раньше. Вскоре была опустошены первые провинции, отряды приходили и несли с собою множество ресурсов. Великие воины, которые сложили оружие, выглядели теперь как могучие рабочие — суровые, сильные и несущие за собой крестьянские инструменты. Император подошел к одному из них и спросил:
-«Я надеюсь, что работа не тяготит ваши воинственные сердца?»
-«Нет, император» — с суровым лицом ответил бывший воин -» Времена великих битв прошли, пора заняться мирным ремеслом… Каждый из нас всегда мечтал о таком, многие надеются, что вскоре вы разрешите всем им сложить оружие и броню в сундуки и пойти мирным путем»
-«Так и будет, однако мир еще слишком опасен, кто-то же должен защищать мирных рабочих»
Бывший воин поклонился и пошел за своим отрядом опустошать новые земли.
Опустошались все больше провинций, склады были забиты деревом и глиной. На некоторых захваченных участках, в подвалах, были найдены еще живые пленники Белогривого, которые отправлялись на обработку ресурсов в Обливион.

Возродившийся, или же выживший Сеггир уже давно владел жилой, он переименовал ее в Русь-Матушку. Император выделил 10 воинов и тех самых первых торговцев, которые должны были добывать золото на самой золотой жиле. Кью и сам пошел с ними чтобы воины не потерялись.
Идя по тропе от уже довольно далеко от города, Император оглянулся на свои земли — опустошенные равнины, леса и холмы были укутаны тьмой, всюду виднелись засохшие деревья и кусты, над множествами трупов летали мухи…

Город Обливион возвышался над землей словно маяк, который и сеет вокруг себя тьму.

Над городом светило солнце, но оно, сквозь грозовые тучи казалось черным и как будто бы его лучи, черными линиями врезались в землю и несли разрушения…

Кью взглянул на своих воинов — они, словно не чувствующие своих тяжелых доспехов неслись на своих конях, исчезая во тьме, и появляющиеся по своему желанию… От них исходило темное свечение, создавалось чувство, что это будто тени, сеющие хаос. А красные глаза коней пробирали страхом до костей самых смелых людей.

Кью взглянул и на себя в зеркале — там он увидел себя. Император был одет не как его воины — он и его конь были покрыты латами, а на латы нашивалась белая ткань, создавалось ощущение словно это белый рыцарь, несущий добро. Однако, именно он был истинной Тьмой, даже одичалые боялись смотреть на него, сам дьявол признает его равным себе.

Тьма завладела им, надеясь получить его силы… Но он покорил Тьму, и стал ею.


Gladiator
Прийдя в родную деревню я её неузнал: там где раньше всходила пшеница теперь находился пустырь, рынок где крестьяне продавали свои скромные результаты тяжёлого труда — пустовал, везде было пусто… Когда я вошёл в Кватч то вопреки моим ожиданиям меня не встретили, тогда я решил что стоит пройти в центр деревни но и там никого не оказалось, лишь после того как я приказал своим людям обыскать дома всё встало на свои места…
Оказывается Кватч чуть ли не ежедневно подвергается нападениям одичалых, каждый день гибнут люди и меня с отрядом они приняли за особо крупную банду одичалых. В этот момент меня обуяла ярость, до этого меня мучело то что я немогу решить чего я хочу, но теперь мне стало всё ясно — я хочу мести! Вновь! Я ХОЧУ КРОВИ!
В этот момент я вновь услышал знакомый мне голос, его нисчем не спутаешь, тихий, шершавый, немного смахивающий на змеиное шипение… Я много раз слышал его во сне, он подсказывал мне куда идти и как действовать, но я впервые слышал его на яву! Шёпот в ушах, он прозвучал так ясно и отчётливо, он сказал мне:»иди в копи, там ты найдёшь то что ищешь…». Я немог не подчиниться, жестом я приказал отряду выдвикаться к горама сам подошёл к какому то старику и сказал ему что отныне я останусь здесь и защиту Кватча гарантирую, после чего поспешил к отряду.
Копи… Я помню их совсем другими, тучи людей снующих туда сюда, телеги, тачки с камнями… Теперь этого нет, вместо этого я увидел другую картину: горы были покрыты снегом, вокруг небыло ни души, тчки были перевёрнуты и брошены, инструменты лежали на земле, всюду были видны пещеры раньше служившие как шахты а теперь больше напоминавшие склепы…
Справа была дорога уводившая наверх, она была старой и навернека уже давно бы заросла если бы не кучи снега, она вела к перевалу, через него обычно ходили люди если хотели уйти и** этих мест, через негоже иногда захаживали чужаки…
Когда я взглянул на неё у меня в голове вновь прозвучал тот шёпот: «туда…», чтож, туда так туда…
Наверху было ещё хуже, появились следы костров и обугленное мясо, вероятно осталось от какогото шахтёра которого сумели поймать одичалые, плюс ко всему прибавилось снега, было холодно и ветер бил в лицо, но вдруг я услышал как нам на встречу шагает крупный отряд, я приказал остановиться и достал меч, остальные последовали моему примеру… Я оказался прав, из-за поворота вышла группа одичалых, у меня застучало в висках, я хотел их смерти, хотел убить их всех! Я бросился на них с обнажённым мечём, остальные последовали за мной, видно мы застали этих одичалых врасплох, они несколько смутились на секунду, но ещё до того как я успел до них добежать сами схватились за оружие и бросились нам на встречу!
Бой был долгим, одичалые попались крепкие, мы рубились 2 часа с лишним, в конце концов все эти нелюди были перебиты, я лично заколол двоих, среди нас потерь небыло. Я приказал свалить все тела в кучу и поджечь, пока мои люди выполняли приказ я решил пройтись, отойдя метров на 30 от отряда я встал у скалы и посмотрел на простор под горой, я подумал как же прекрасно жилось бы тут еслибы не одичалые… Вдруг сзади на меня набросился ещё один, рачащий, воняющий ублюдок! Я снёс ему голову первым же ударом! После того как куча изуродованных тел загорелась я направил отряд вниз, прочь от дома, но на этот раз не далеко.
Несколько дней я охотился за одичалыми, за эту неделю я перебил одичалых не меньше чем за пол года моих скитаний по Империи! Однако до меня дошли слухи что к Кватчу подошли с другой стороны, одичалые идут с карьера. Я повернул туда, но пока расправлялся с нелюдями здесь на копи снова напали одичалые! в этих условиях я решил разделить отряд: сам во главе основной группы засел в горах на перевале, а часть оставил в карьере.
Жизнь постепенно начала налаживаться: в шахты снова вернулись рабочие, в карьере снова добывают глину, по моему приказу в Кватче возвели литейную и кирпичный завод, рынок снова стал безопасен, но мне едва хватало сил сдержать натиск Одичалых
23:28:41
Орд.
Ночью, когда я уже было отчаялся ко мне снова пришла Тьма, я просил у неё помощи и она согласилась, она даст мне помощь, надо лишь следовать за ней, надо лишь довериться и плыть по течению, творить то что хочетсчя и всё будет как нельзя лучьше… Ну чтоже, надеюсь на это…
Я ждал, изо дня в день сражаясь с этими монстрами я каждый день ожидал помощи и она вскоре явилась.
В тот день я с отрядом решил спуститься с гор и поохтиться на одичалых, после «охоты» я вышел на равнину и приказал отряду устроить лагерь на ночь здесь. Ночью мне не спалось, я отошёл от лагеря и блуждал во тьме, тогда то я и услышал его — Призрака.
-Здравствуй Гладиатор — слегка усмехнувшись сказал он подходя ко мне
-Кто ты?
-Я? Я — помощь которую ты просил.
-Ты?
-Ну да я. А ты чего ожидал? что все одичалые просто возьмут и исчезнут? Нет, ты этого хочешь ты и добивайся, я создан лишь для того чтобы немного тебе в этом помочь.
-Создан? Как? Кем?
-Ух сколько вопросов, впрочем, я могу на них ответить, не на все, но могу. Меня создала Тьма — изначальная Сила, впрочем, ты уже с ней знаком. А создан я лиш для одной цели — помочь тебе.
-А что потом?
-Растворюсь.
-В смысле?
-В прямом. Я создан для конкретной цели, я знаю смысл своей жизни, её цель, а вот ты например — нет, а знаешь почему?
-Нет
-Потомучто ты сам тваришь свою судьбу, я же создан Тьмой и твоим желанием
-То есть как моим желанием?
-Так. Пойми, ты тваришь мир, не он тебя, ты можешь изменять его под себя, делать всё что хочешь! Таково учение Тьмы.
-Но разве Тьма это не Зло? Разве можно следовать её учению?
-Нет. Тьма — не Зло. Зла вообщето не существует, это лишь понятие которое придумали люди чтобы усложнить себе жизнь, так же как и Добро.
-Но я всегда считал что Тьма это — Зло а Добро — это Свет…
-Ты начинаешь задавать вопросы на которые я не знаю ответов. Хотя кое что о Свете я знаю: он есть, он стримиться подчинить себе всё, людей, зверей, леса, воздух… Тьма же пытается ему противостоять.
-По тебе выходит что Свет — это Зло а Тьма — воплощение Добра
-Опять ты за своё. Нет никоких добра и зла есть только Свет и Тьма. Свет хочет всеобщего подчинения — все должны жить одинакого, трудиться, помогать друг другу, не врать и так далее, но они не имеют права даже подумать без приказа. Тьма — свобода воли, но опять же, крайность — если человек хочет выпотрошить ребёнка на глазах у его матери — пожалуйста! Это его выбор.
-Так значит ты пришёл помочь мне?
-Да.
При этом слове пара людей вышла из леса и подвела ко мне коня в сбруе.
-Это быстрый конь — сказал Призрак — Он пригодится тебе, так же я привёл тебе людей, они желают присоединиться к тебе, а ещё у меня для тебя есть пара доспех.
-Спасибо…
-Незачто. Для этого я и был создан.
-И что теперь?
-Теперь? Я останусь здесь, если вдруг появятся одичалые я первым приму бой.
-Но ты мог бы пойти с нами…
-Нет. Это не моя судьба. Только ты можешь творить всё что вздумается, я же — лишь инструмент…
После этого я отправился в лагерь, но отойдя метров на 20 я вдруг взглянул на Призрака: он стоял посреди поля, смотрел на Луну, такой спокойный, знающий свою судьбу… Я вдруг захотел спросить и крикнул ему
-А как же Кью?
-В смысле?
-Ну… Он рассказывает будто подчинил Тьму, стал ею… Что с ним будет?
-И снова ты задаёшь вопрос на который я не в силах ответить, однако я точно знаю что это лишь бравада
-Почему?
-Да потому что Тьма — изначальная Сила. Так же как и Свет. Они вездесущи и бессмертны. Всё что есть во вселенной создано ими… Или в результате их противоборства… Даже вы — люди…
После этого я окончательно развернулся и пошёл в лагерь. Мне о многом надо подумать…


Gladius
Ну вот и мы пришли в этот мир.
Нас было всего шестеро. Жалкие остатки былого величия. Былого величия Легиона. Легиона из шести тысяч отборных воинов. Наверное это ирония судьбы, скажете вы, хотя не стоит об этом размышлять. Вернее не время.
Знакомство с этой местностью пока проходит неспешно. Я конечно понимаю, что Империи нужны легионы и отважные воины, но выше шлема не прыгнешь, как любил говаривать наш Центурион. Совершив обход близлежащей местности, было установлено нахождение некоторых покинутых городов и селений, которые вскоре перешли под наш контроль. К великому нашему удивлению, в одном из них, в Пределе, который является бывшим фортом, даже нашлось вино и куртизанки.
Не стану упоминать все детали, но в эту ночь нами была объявлена война Гладиатору, брату по оружию, который прибыл в этот мир раньше нас и уже успел укрепиться. Зачем война? Я сам не в курсе, не спрашивайте меня. Наверное, чтобы не расслабляться. Или это нас куртизанки подговорили? Кстати, у них был азиатский разрез глаз. Точно в этом не уверен, но мне кажется, что это происки Золотой Орды. Ладно, разберемся со временем.
Наутро мы, похмелившись остатками вина, рассказали об этом Гладиатору, который в ответ на наши пьяные речи, лишь саркастически заметил, что о войне он и не в курсе. Ну конечно, ему не до нас. Одичалые еще не совсем успокоились на юге и совершают набеги. Дикий народец. Хотя некоторые становятся вменяемыми, получив кандалами по башке и даже могут послужить Империи. Нужно будет заняться этим вопросом вплотную.
На востоке от нас владения Владыки, мы обходили как-то их по лесам и нарвались на его мирную группу. На первый взгляд они оказались приветливы и дружеблюны и в знак дружелюбия одарили нас соколом. Наверное это у них обычай такой, но все-таки с ними нужно держать ухо востро. Доверяй но проверяй. Останемся мы пока в Пределе, чтобы контролировать ситуацию, а там видно будет.

Оставить комментарий